Компьютерная помощь организациям

УслугаЦена
Выезд мастера 0 рублей
Диагностика компьютера 0* рублей
Компьютерная помощь организациям

Для организаций бесперебойная работа компьютерной техники имеет особое значение. Любой, даже самый незначительный, сбой, может привести к большим убыткам. В этих условиях на первое место выходит уровень сервисного обслуживания: все работы должны проводиться очень быстро, с высоким качеством.

В каких ситуациях требуется сервисная помощьoffice

Как правило, IT-специалистов вызывают в следующих ситуациях:

  • Сбои в работе ОС, нестабильная работа компьютера.
  • ПК не загружается.
  • Компьютер заражен вирусами.
  • Медленная работа ПК, необходим апгрейд.
  • Создание локальной сети.
  • Устранение нарушений в работе локальной сети.
  • Настройка сервера.
  • Установка ПО

Разумеется, могут быть и другие причины для вызова специалиста. Очень важно найти компанию, способную обеспечить по-настоящему качественное обслуживание. Одной из таких фирм является «Лидер-КОМП»: компьютерная помощь коммерческим компаниям оказывается опытными специалистами, обладающими большим опытом и способным справиться с любой, даже самой сложной, ситуацией.

Варианты обслуживания компьютеров

Традиционным является вариант, когда на предприятии есть собственный штат IT-специалистов. Он допустим на крупных предприятиях, но очень невыгоден для небольших компаний. Основную часть времени у обслуживающего компьютеры инженера просто нет работы, при этом он регулярно получает зарплату. Эффективность затрат организации на поддержание компьютерной техники в работоспособном состоянии оказывается очень низкой. Хорошему специалисту нужно много платить, а плохой может не справиться с возникающими проблемами.

varianti-otkritiya-internet-magazina-mbВыходом из данной ситуации стал вариант, при котором компьютерная помощь заинтересованным организациям предоставляется сторонней специализированной организацией. Мастер может вызываться по необходимости, в этом случае оплата производится за конкретные выполненные работы. Или используется вариант абонентского обслуживания компьютеров – так называемый IT-аутсорсинг. Заключается договор, стоимость годового обслуживания одного компьютера составляет примерно 6 тысяч рублей. Чем больше парк ПК, тем меньше стоимость обслуживания каждой машины.

После заключения договора обеспечение работоспособности компьютерной техники берет на себя сервисный центр. Его специалисты регулярно проводят плановые профилактические осмотры компьютерной техники, в ходе которых выполняется аппаратная и программная диагностика. Это позволяет заранее выявлять и предупреждать подавляющее большинство потенциальных неисправностей. В этом состоит главное отличие правильно подхода к обслуживанию компьютеров: возможные проблемы предупреждаются, а не устраняются после их появления.

Помимо выполнения профилактического обслуживания, мастера компании срочно приедут по вызову и бесплатно устранят любой возникший сбой (полностью от неполадок не застрахован никто). Кроме того, доступна телефонная помощь, специалисты сервисного центра дадут все необходимые консультации. Абонентское обслуживание очень выгодно, поэтому на него переходит все большее количество организаций.

Профессиональная компьютерная помощь компаниям

Сервисный центр «ДжинПК» оказывает предприятиям всех форм собственности широкий спектр компьютерных услуг. Разовые вызовы и абонентское обслуживание, любые виды консультаций – просто позвоните нам, и мы обязательно найдем удобный вариант совместной работы.

Гарантируем высокое качество предоставляемых услуг, порядочность и ответственность. Наш сервисный центр доступен круглосуточно, мы работаем без перерывов и выходных. Звоните в любое удобное для вас время!